Захаров О.Г

 

Принципы сокращения трудоемкости испытаний и контроля электростанций

 



Моя статья оказалась опубликованной в одном номере со статьей Е.А. Иванова , с которым мы вместе «пересекались» в НТО им. Акад. А.Н.Крылова, где он был правой рукой Г.И. Китаенко

Аннотацию статьи Е.А. Иванова можно увидеть ниже


 


Правка:::2020:::Май Работы 1983 года


© ЗАХАРОВ О.Г. 2010-2016::: 2017

Сайт «Лексикон релейщика»:::Правка


Мои сайты:::Правка:::май 2017


Мои сайты:::Правка::: Июнь:::2017




Яндекс.Метрика счетчик посещений



© ЗАХАРОВ О.Г. правка 2020


Города и страны. Здесь читают мои сайты



В оформлении страницы использована фотография теплохода Литвинов,однотипного с теплоходом «Иосиф Дубровинский», борт которого был прорезан якорем судна, на ходовые испытания которого мы шли морским каналом. В спасательной операции принимал участие спасатель М.Н. Заборщиков, именем которого через много лет назвали, построенное на Невском судостроительно-судоремонтным заводе спасательное судно. При спасательной операции теплоход «Иосиф Дубровинский» прижали к стенке канала. Поэтому судно затонуло, сев на ровный киль, что позволило не перекрывать канал. Теплоход «Иосиф Дубровинский» был поднят, отбуксирован в док Канонерского завода, а бригады работников Балтийского завода потом добирались на Канонерский завод на разъездных катерах для восстановления судна.